
Обучающиеся получили информацию о причинах, типах и видах правонарушений, в частности, преступлений, совершаемых несовершеннолетними, ответственности за совершенные несовершеннолетними преступления. Учащиеся определили, что несовершеннолетний, совершивший правонарушение, – это лицо, которое обладает склонностями к антиобщественному поведению, что обусловлено особенностями подросткового возраста, который отличается физическим развитием организма, энергией, активностью, повышенной возбудимостью. Обучающимися был сделан вывод, что противоправная деятельность начинается с неуспеваемости в учебе и отстранения от жизни образовательного учреждения, отстранения от семьи, в результате происходит знакомство с группой лиц, имеющих противоправные взгляды, и совершение преступления. Обучающиеся узнали, что мотивами правонарушений являются материальная заинтересованность, мотивы межличностного общения, к которым относятся обиды, месть, ревность, желание завоевать авторитет у товарищей, подражание. Обучающиеся получили информацию о причинах, типах и видах правонарушений, в частности, преступлений, совершаемых несовершеннолетними, ответственности за совершенные несовершеннолетними преступления. Учащиеся определили, что несовершеннолетний, совершивший правонарушение, – это лицо, которое обладает склонностями к антиобщественному поведению, что обусловлено особенностями подросткового возраста, который отличается физическим развитием организма, энергией, активностью, повышенной возбудимостью. Обучающимися был сделан вывод, что противоправная деятельность начинается с неуспеваемости в учебе и отстранения от жизни образовательного учреждения, отстранения от семьи, в результате происходит знакомство с группой лиц, имеющих противоправные взгляды, и совершение преступления. Обучающиеся узнали, что мотивами правонарушений являются материальная заинтересованность, мотивы межличностного общения, к которым относятся обиды, месть, ревность, желание завоевать авторитет у товарищей, подражание.