![Единый урок, посвященный вопросам антитеррористической защищенности.](/netcat_files/generated/115/170/760x570/305/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9c5b4785beffc8329ae8c5428a51fcde&resize_mode=0&wm_m=0)
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта была проведена беседа с обучающимися и обсуждены важные вопросы. Как вести себя при обнаружении подозрительных предметов? Какие действия предпринять? Что делать и как вести себя при вооруженном нападении? В ходе разговора ребята усвоили главное правило: при обнаружении подозрительного предмета категорически запрещается его трогать, вскрывать, передвигать, что любой предмет, найденный на улице, в здании школы может представлять опасность; при вооруженном нападении как можно лучше забаррикадироваться и не выдавать себя.
По окончании беседы были сделаны выводы, что наша безопасность - в наших руках