Может ли компьютер творить? Искусственный интеллект как художник.

Во время урока школьникам предлагалось самостоятельно выполнить практические задания, связанные непосредственно с темой урока, по генерации картинок по текстовым запросам с использованием алгоритмов машинного обучения.
- Практическая работа 1. Работа с приложением “Набросок”.
обучающиеся наблюдали , как нейронная сеть может распознавать рисунки, способствовали наполнению самого большого в мире набора данных в виде рисунков и помочгали развитию технологий машинного обучения.
-Практическая работа 2.Работа с приложением Кандинский
- Школьникам предлагалось самостоятельно выполнить практические задания, связанные непосредственно с темой урока, по обработке графических файлов (фотографий или рисунков) с использованием алгоритмов машинного обучения.
Завершающая дискуссия: обсуждение возможностей искусственного интеллекта как творца; отличительные особенности работы художника и искусственного интеллекта.